Вопрос к знающим (или для Лунатика) - Как отрегулировать (подтянуть) ручной тормоз на нашем супер-авто. Заметил, что иногда на стоянке под уклон приходится второй раз тянуться к ручнику, хотя положенные 3 щелчка давно позади и вроде должно держать. На "королле" к рычагу приходилось буквально прикоснуться-намертво. Еще немного наболевших мыслей вслух- ставил передние брызговики на штатные саморезы, вкручиваю обратно-проворачиваются. пришлось брать помощнее (неприятно,китаем каким то веет))) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Аналог колодок 2WD: JAPANPARTS: GF-S03AF Аналог колодок AWD: JAPANPARTS: GF-S02AF Не оригинальные троса для New Actyon. Parts-Mall PTD050 - Трос ручного тормоза правый Actyon New Parts-Mall PTD051 - Трос ручного тормоза левый Actyon New
А что тебе подсказывает? Ну оч интересно.:icon16: По поводу барабанов у тебя их нету или с твоим авто случился чум тюнинг, с зади как и с переди диски! По регулировке никакого храповика соповика там нема, а регулировать можно делать этой чудо гайкой! Про другии магические способы регулировки сказать ничего не могу (типа патри колесо, постучи по нему итд):D. По твоиму синдрому скорее всего если одно колесо не держит, либо что то с тросиком (они должны натягиваться одновременно за счёт выравнивающей скобы) от скобы к колесу, либо с механизмом стояночного тормоза или колодками, они там отдельны от основных, которыми тормозит авто! Так у меня на бензинке, мож на тракторах по другому:97: но врятли! Если нет возможности залесть под авто, сними колесо и сам всё увидиш!:335:
Посмотрите вот здесь:. Колодки ручника стоят внутри тормозного диска и работают на разжатие как на жигулях. Точно такая система на Кашкае, я сам регулировал, там для этих целей была дырочка заткнутая резинкой. На Нашем автомобиле пока не видел, но судя по фото - похоже, ничего сложного.:335: